Текущее время: 09 Декабрь 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2009, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Март 2008, 22:19
Сообщения: 4409
Откуда: Tallinn
Поскольку Женя собирался покупать Ибицу с автомат-коробкой, то мне стало очень интересно потестировать её. Всё-таки 7-ступенчатый DSG нового поколения... Всё ниженаписанное можно отнести и к сёстрам этой модели: VW Polo, Škoda Fabia.
Итак, выпросил я на сегодня погонять-потестировать конкретно эту машину:
http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=651450

Seat Ibiza SC 1.6 DSG

Снаружи
Насколько удачный дизайн машины, я затрудняюсь комментировать. Издалека она смотрится красиво, вблизи - очень маленькая и не выглядит дорогой машиной. Мне лично сразу не понравились очень большие зазоры у кузовных деталей и то, что капот нависает над фарами и бампером. Остальное вроде ОК.

Внутри
Опять же, огромная разница - как смотреть? Если мельком и/или издалека, то вроде модный современный интерьер. А если присмотреться, попользоваться, то вспоминаются старые французские модели. Такое ощущение, что поверх дешёвых панелей Ситроена Берлинго 96-го года приклеены на двухстороннем тейпе всяческие модные приборы и ручечки/кнопочки. Резиновый руль - тоже берлинговский. А рычаги под рулём - чем не Ситроен BX 80-ых годов или Рено Лагуна 90-ых? Короче, прямая копия детских мобильных телефонов - вроде красиво и вроде все функции присутствуют, но отчётливо видна дешевизна материалов и низкое качество сборки.
Что понравилось - передние кресла. На вид обычные дешёвые, а тело в поворотах держат отлично и сидеть удобно.

На ходу
Как только завёлся, сразу насторожился - слишком сильно слышен шум работы двигателя... Включил дворники (шёл дождь) - и их работа достаточно громкая, чтобы сразу обратить на это внимание... И это всё после пересадки с Москвича!
ОК. Поехал. Для начала на режиме D. Первое ощущение - сцепление буксует? Старт идёт с задержкой. Разгоняется потом настолько медленно, что становится уже не смешно, а начинает даже злить.
Руль мне не понравился абсолютно. Думаю, и Никита бы его раскритиковал - информативность отсутствует полностью. Я понимаю, что хорошо, когда передаточное число рулевого механизма маленькое. Я понимаю, что хорошо, когда усилитель руля позволяет вращать руль одним пальцем. Но когда очень чуткий руль одновременно ещё и очень лёгкий - это уже компьютерный джойстик, а не руль автомобиля. Очень сложно проходить повороты на высокой скорости с таким рулём. Да и если город взять, то сложно на высокой скорости рассчитать и потом поддерживать траекторию движения между другими машинами и прочими препятствиями на дороге.
Слишком мягкая педаль тормоза мне тоже не понравилась, хотя это уже мелочи.
На спортивном режиме машина разгоняется чуть лучше за счёт того, что двигатель набирает большие обороты. Но шум из глушителя... идёт зверский, как будто он дырявый. Возможно этот шум глушителя увеличивает эффект быстрого разгона, но одновременно заглушает все остальные шумы, такие как радио например.
Больше всего понравилось ехать на мануальном режиме. В отличии от DSG предыдущего поколения, здесь передачи не переключаются вверх автоматически - обороты двигателя доходят до максимума и срабатывает ограничитель. Не знаю, хорошо это или плохо, по мне так хорошо. Наверх передачи включаются исправно и достаточно быстро. А вот вниз - ни в какую. Пока скорость не снизишь, передачу не переключишь. И то идут по одной... То есть, в медленном повороте вторая передача после четвёртой включается только тогда, когда уже перестаёшь тормозить и уже входишь в поворот. Но ручку есть смысл дёргать, таким образом входишь в поворот по крайней мере на второй передаче и потом начинаешь разгоняться. С автомат-коробками старого типа такой номер можно было счесть за фантастику.
На всех режимах (D, S, мануал) при переключении наверх в первый момент пропадает тяга. Но это уже проблема двигателя, что у него не хватает тягового момента. Я ездил в машине один, но могу представить, что будет, если посадить ещё 4 человека...
Подвеской я тоже страшно не доволен. В поворотах машина кренится и плывёт, такое ощущение, что давно пора менять задние амортизаторы и втулки заднего моста. Сразу вспомнился Фольксваген Кадди 1996-2003, у которого передний мост - отдельно, задний мост - отдельно, а двигатель с коробкой передач и полуосями - тоже отдельно. Едешь вот на таком шатком конструкторе и думаешь: а на самом деле эти 3 агрегата надёжно соеденены между собой? На неровной дороге задняя часть машины прыгает. Я не шучу - задние колёса реально отрываются от земли! Особенно заметно при торможении на неровной дороге.

Вывод
Я думаю, эта модель планировалась для использования в большой городе. Где на ней плавно и неторопясь можно передвигаться по большим дорогам от светофора к светофору. На извилистые и ухабистые дороги лучше не выезжать, если только очень медленно и осторожно. Средний расход топлива показывет 7.0, что для автомат-коробки очень неплохо. Хотя если постараться, можно этот показатель несколько уменьшить. Нельзя сказать, что эта машина комфортная. А каком комфорте может идти речь, если стоя в пробке слышишь стук дворников и звук мотора, сильно напоминающий ВАЗ 2101 с пробитым глушителем?
Возможно, я слишком строго судил эту машину. Всё-таки недорогая модель маленького класса. Конечно ей сложно конкурировать с более дорогими машинами. Хотя бы потому, что при её производстве в условиях кризиса были использованы все способы для уменьшения затрат.
Женя смотрел ещё Форд Фиесту, говорил. Интересно, как она? Сильно отличается от Сеата и Фольксвагена? Если да, то в какую сторону?


Последний раз редактировалось ZR1 20 Ноябрь 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 8:57
Сообщения: 1499
Откуда: Tallinn
Руслан ты определённо большой молодец!!! Спасибо тебе большое за начинание, я надеюсь тебе понравилось и ты продолжишь писать такое и про другие автомобили. Мне например страшно интересно как ведёт себя Exeo Avant с 1.8 118кв и DSG. У Сеата гидроусилитель, странно что он неадекватен. DSG эти черти VW AG тоже настраивают от случая к случаю, то есть с одним мотором восторг 1.4 TSI, 1.8 TSI, с другим тьфу 2.0TDi. Кстати первое знакомство http://www.autoreview.ru/archive/2008/10/seat_ibiza/ вроде было положительным. Второе немного разносторонне http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/primerka/
Некоторые ругают "тюнинговые" (подозреваю что и очень тяжелые)17ти дюймовые колёса.
Жаль DSG предлагают пока только с 1.6.
В целом я бы копил на более дорогой, но совершенный Поло. А ещё лучше на слегка подержаный Мини Купер. :D

_________________
http://www.e36club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
Спасибо Руслан за статью :becool Только маленького класса машину собираюсь покупать не я, а девушка и ее отец :oops: Я просто помогаю.

Успел потестировать уже все вышеупомянутые авто (кроме Купера= ). Мнения о Сеате Ибица у нас разошлись.
Интерьер выполнен в сдержанном стиле (как в общем и у всех Вольксвагенов и Шкод). Качество сборки вполне приемлемо, даже сказал бы очень хорошее (по сравнению со Шкодой Фабией, в которой действительно чувствуешь себя как в каубике). В Фиесте сборка деталей салона еще лучше, а в Поло естественно лучшее из всех.
Материалы отделки интерьера тоже у всех разные: самые дешевые и грубые на той же Шкоде. Потом поставил бы Фиесту, Ибицу и Поло.

Про эргономику и комфорт. Больше всего понравилось сидеть за рулем Фиесты. Мало того, что у неё самый современный из всех конкурентов дизайн, так еще чувствовал себя больше всего комфортней: руль в руках лежит как влитой, сидения с хорошей боковой поддержкой. На такой машине в поворот входить одно удовольствие, чувствуешь её как продолжение себя. К тому же подвеска жестче и крены в поворотах меньше, чем у остальных конкурентов. Но здесь шла речь больше о спортивном комфорте.

Если судить по плавности хода и городском мягком комфорте, то лучше из всех последний Поло. Скорости ручной коробки имеют очень четкий ход и плавно включаются. Подвеска хорошо гасит неровности наших дорог. Т.е. те кто предпочитают авто такого типа, то им явно она подойдет.

На третье место поставлю Ибицу. В ней тоже довольно-таки уверенно чувствуешь себя, комфортно и, войдя в поворот, уже предвидишь, когда машину начнет сносить. Подвеска чуть жестче чем у Поло.
На последнее место поставлю Шкоду. Немножко расхлябанная "ручка", но если закрывать глаза на салон, то можно всё равно с достаточным комфортом перемещаться по городу. Подвеска по комфорту такая же, как у Ибицы.

Про коробки. Все испытанные машины, за исключением Ибицы, были с ручной коробкой. И Поло, как выше уже писал, по ощущениям и переключениям лучшая из всех. И, если память не изменяет, у нее были самые короткие передачи. Ручная коробка Фиесты тоже имеет довольно четкий ход и переключения. У Фабии коробка понравилась меньше всего. Ну а козырем всех этих упомянутых коробок естественно является DSG с двумя сцеплениями.
Испытать ее в действии удалось на той же самой красной Ибице СЦ =)
Переключения передач при плавной и умеренной езде практически не ощущаются. Если начать резвый разгон, то здесь они более ощутимы, но переключатся заметно быстрее, чем на "обычных" автомат-коробках.
При трогании с места ощущается малая "задумчивость" коробки (как Руслан тоже писал). Но стоит перевести ручку в режим S, как сразу же врубается зажигалка =). Каждая скорость крутится до последних оборотов, переключения производятся заметно быстрее (по тех.данным даже быстрее, чем можем переключить на ручной коробке). Сами переключения передач при умеренной езде происходят позднее. И оттормаживаясь перед поворотом, коробка сама с подгазовкой и рёвом переключается на пониженную передачу. Это был восторг =)

Про экономичность ничего особого рассказать не могу, т.к. каждая машина, из-за нехватки времени, опробовалась мной не больше 15-30 минут. Во время пробных поездок прожорливость машин возрастала =) Но судя по заявленной разнице в расходах между ручными коробками и автоматами, то современные автоматы (особенно ДСГ) позволяют экономить больше топлива, чем это можно сделать на ручной коробке передач. Обычные же автоматы как правило на литр кушают больше, чем мануальные коробки.

Если судить в целом, то мне больше всех понравилась Фиеста: обладает современным дизайном и радостной палитрой цветов =). В ней больше всего чувствуется отклонение к спортивности. Но из-за неоцинкованного (как Никита говорил) кузова, ужасного обслуживания в Инфо Ауто и сомнительной надежности я бы всё-таки не стал её приобретать. А взял бы лучше Поло, которое ставлю на второе место за ее комфорт и удовольствие от вождения - идеальная машина для повседневной езды по городу (но только с ДСГ =). На третье место поставлю Ибицу, и на последнее Фабию.

З.Ы. Также ко всему могу еще упомянуть Тойоту Йарис. Мама ездит на данном авто с роботизированной коробкой. Качество сборки деталей салона на высоте. Качество самих материалов среднее. В управляемости машина ведёт себя как желе: раскачивается и нечетко чувствуется руль. Да и сама коробка заставляют желать лучшего: при каждом переключении машина начинает "клевать" носом, что создает некоторый дискомфорт во время езды. Во всем остальном машина очень хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 8:57
Сообщения: 1499
Откуда: Tallinn
Жень я может был не прав. А вдруг их теперь цинкуют? Может их научили обслуживать? 5лет она вполне проживёт (у девушки).
Но из-за неоцинкованного (как Никита говорил) кузова, ужасного обслуживания в Инфо Ауто и сомнительной надежности я бы всё-таки не стал её приобретать (с)

_________________
http://www.e36club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
Это узнаю :D
Но всё равно уже решили новую машину не брать (обременять себя лизингами не хотим). Смотрим б/у варианты. Один из претендентов Jazz с автоматом. И как выяснилось у них не дерганный робот, а вариатор. :becool


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 8:57
Сообщения: 1499
Откуда: Tallinn
А у новых роботъ - едрить его в качель. А 5й Гольф с DSG не смотрель?

_________________
http://www.e36club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
MESHUGGAH писал(а):
А 5й Гольф с DSG не смотрель?

С ДСГ стоит столько же, сколько и новый Поло с той же коробкой. Опять же прийдется брать лизинг, да и гарантия кончилась у них (5 гольф с ДСГ).
Лучше найти б/у машину с автоматом, гарантией и за приемлемые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Март 2008, 22:19
Сообщения: 4409
Откуда: Tallinn
MESHUGGAH писал(а):
А 5й Гольф с DSG не смотрель?


Я на похожих моделях уже 3 года регулярно катаюсь. Сеат Толедо и Альтеа 2.0FSI и 2.0TDI. От этих моделей одни приятные впечатления - практически всё супер. DSG вниз не переключается на оборотах разве что. И широкие стойки лобового стекла ограничивают обзорность (это только у Сеата).
Касательно Сеата ещё такой плюс - раздвоение характера: если ехать спокойно - это комфортный вместительный минивэн, если гнать - хорошая спортивная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 21:26
Сообщения: 558
Откуда: Таллинн
ну Купер С я ездил. Внутри ацтой и тесно, зато рулится лучше любой переднеприводной машины этого класса на которой я когда либо ездил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
Дилемма:

Новая Fiesta или новый Polo?

У каждого свои плюсы и минусы. У обоих машин кузова оцинкованые. Поло будет дороже, и оснащение победнее. Фиеста будет за те же деньги с большим количеством базового оснащения. Но смущает надежность.
Что посоветуете? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 21:22
Сообщения: 1280
Откуда: Uuesalu
Mnoga bukaf...
Lenj 4itatj...

_________________
2017 Fireblade :D
2016 Best lap - 1:25:624 + high-side
2015 Best lap - 1:25.662


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 21:26
Сообщения: 558
Откуда: Таллинн
Смотря кому и с каким мотором. Абстрактно - Поло. девушке для города - фиеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 8:57
Сообщения: 1499
Откуда: Tallinn
CHERN писал(а):
Дилемма:

Новая Fiesta или новый Polo?

У каждого свои плюсы и минусы. У обоих машин кузова оцинкованые. Поло будет дороже, и оснащение победнее. Фиеста будет за те же деньги с большим количеством базового оснащения. Но смущает надежность.
Что посоветуете? :unknown:

Поло, на нём и ездить здорово и затюнить можно, это проще чем с Фордом. А, и Поло потом продать можно. Женя - поскольку автомобиль выбирают девушке, то ей важнее всего цвет машины и дизайн, спроси у неё.

_________________
http://www.e36club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
MESHUGGAH писал(а):
Женя - поскольку автомобиль выбирают девушке, то ей важнее всего цвет машины и дизайн, спроси у неё.

тогда Фиеста :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв: Seat Ibiza SC 1.6 DSG
СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2009, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 Сентябрь 2007, 8:57
Сообщения: 1499
Откуда: Tallinn
Поздравляю!!! :D Отличный выбор.

_________________
http://www.e36club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 13 Queries | GZIP : On ]