Юбилейный, 35ый опентрак должен был стать мероприятием, о котором потом можно с гордостью рассказывать: « я там был». В принципе так оно и было бы, вот только погода подкачала. Участников собралась невероятное количество. Тут были и формулы времён СССР и нынешние гоночные машины классов суперкросс, 325 кап и супер 1600 ну и конечно огромное количество любителей, ездящих на ОТ. Падок раскинулся как при больших соревнованиях Batcc. Первым по программе был парад в честь закрытия старой трассы. Собравшись длинной колонной, проехали пару кругов по трассе, а затем поехали этой же колонной в Пярну, где был перекрыт центр. Там немного покатались, пожгли резину, порычали. Эйки по моему давно хотел похулиганить в Пярну на гоночной машине.
http://www.youtube.com/watch?v=CEF5GD-Apvo&feature=channel_video_titleВернувшись с парада, увидели, что многие оставшиеся вовсю гоняют по сухой трассе, пока мы отдувались в честь знаменательного события. Ну ничего, встав в очередь я решил попробовать как оно будет в Аудру на Вайпере. Капли дождя начались ещё на пит лейне. По моросящему дождю я как то выжал на первом круге 1.14 и тут ливануло так, что все съехали не закончив попытки. В Вайпере не видно было ничего, а из дверного уплотнителя вода просто текла на колени тонкой струйкой. Дальше народ разделился на сбегающих, выжидающих и отжигающих. Собрались и уехали многие, в том числе Сильвер и Андрес С. Они уже успели проехать одну попытку посуху. В отжигающие очень хотелось, но я понял, что на Вайпере под дождём ездить практически нереально. Пришлось ждать. Народ дрифтил стабильные 1.22 – 1.23. Прошёл Warm up для формул и гоночных машин. Последние отметились диким количеством вылетов в быстром повороте и на стартовой прямой. Трасса явно была в скверном состоянии даже для знающих её наизусть профи.
Когда снова стало можно ездить простым смертным, я под массовое ворчание внедрился в медленную очередь. Ну там на тот момент было ближе к старту.
И поехал. Траектория была сухая, но вокруг оставались лужи, а быстрый поворот был влажный наполовину. Начав проход более медленный участников, я тут же устроил полицейский разворот.
Вайпер оказался дико нервным на неровном асфальте Аудру. К концу заезда меня можно было выжимать от постоянной ловли траектории, а время оказалось смешным – 1.08. Сдаваться на достигнутом я не захотел и бросился бегом менять колёса в надежде успеть проехать ещё раз под конец нашего времени.
Выскочив на сликах в очередь, я честно встал в быструю, но тут же не поместился в десятку ушедших на дистанцию. Пришлось снова перепрыгнуть в медленную, выслушав монолог Ивара, что маленьких обижать нехорошо.
Но я попал десятым в последнюю сессию дня! Итак выехав я понял, что ничего не понимаю. На второй передаче, которая была бы правильной почти по всей трассе, меня постоянно сбрасывало с траектории из за нестабильности кормы. Особенно мрачно это было в быстром повороте. Пришлось ехать на третьей, где тяги во многих местах уже не хватало. Но зато Вайпер дико плющил после S-ки и на прямых. Плющил так, что без тормозов было очень плохо. Я так и не смог сделать ни одного чистого круга из за отсутствия стабильных точек торможения и постоянных обгонов. Поэтому временем 1.04 остался скорее доволен, хотя конечно ожидал большего.
Для себя от этого уикенда сделал вывод, что мотор и хорошие колёса далеко не всё, что надо для результата. Но ничего, если удастся сделать Вайперу апгрейд тормозов и поменять стойки на что-то более гоночное, потрепать нервы Тармо и Роулу вполне реально. В таком виде при наличии немного большего наката в Аудру можно пробовать выезжать из 1.02. Правда это будет очень стрёмно.
p.s. Очень порадовал демо заезд гоночных машин. Борьба была как на настоящем этапе. Порадовали Индрек и Эйки, Мартин Сеппам и бешанный жигуль копейка. Хороший получился заезд, зрелищный.