Сааремаа Рахваралли 26.11.2011Ралли проходило в ужасных погодных условиях: дождь и грязь. Мы проехали все участки чисто.
Это радует - наконец-то вернулась стабильность. Весь раллийный сезон 2011 пройдён чисто, без аварий и серьёзных ошибок. Это всё очень положительно.
Но вот с техникой в этом году явно были недоработки. Зимние ралли мы слили из-за отсутствия хорошей резины. А последние 2 летних ралли - из-за проблем с машиной.
Перед этим ралли была в очередной раз заменена коробка передач. И работала отлично! Пожалуй лучшая коробка за все времена и на всех моих Москвичах! Прямо-таки кайф ехать, когда все передачи исправно включаются как наверх, так и вниз.
Двигатель тоже был перенастроен и по ощущениям ехал лучше. Но всё равно, проходя все участки очень чисто и быстро (по ощущениям), результат был мягко говоря посредственный... Где мы могли проигрывать, если в поворотах и на шиканах всё было супер? Только на прямых, на разгоне... Значит, дело всё же в слабом двигателе. Зимний сезон я ещё отъезжу на нём - на льду мощность не столь критична. А вот к весне требуется поменять двигатель...
Результат на этом ралли получился худшим за весь сезон - 6 место в своём классе из 9 участников. В общем зачёте - 68 место из 88 участников.
По итогам всего сезона мы опустились со 2 места в своём классе на 4...
Ну что же, в следующем сезоне с новыми силами! На зиму куплена новая резина. А на весну планируется замена двигателя!
P.S. Забыл похвастаться, что нас в очередной раз похвалили на техосмотре! Хотели бы видеть все машины в таком состоянии, как наш Москвич;)
P.P.S Спасибо Даше за хорошую работу! В этом сезоне очень чистая профессиональная работа! Не могу вспомнить ни одной ошибки!
Ехали очень чисто, вплотную к препятствиям.

Было очень грязно. Эта фотка сделана в начале ралли. На финише машина по самую крышу была покрыта толстым слоем грязи.

После регулировок двигателя машина разгонялась лучше. На отрезках в 250-300 метров часто включалась 4 передача (в отличие от предыдущего ралли, где 4 передачу не включил ни разу). Немаловажную роль в разгоне имел дифференциал с блокировкой - выход из поворотов, из грязи был супер!
