Текущее время: 13 Июнь 2024, 3:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru XV 2.0 Sport 2012
СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Октябрь 2009, 15:22
Сообщения: 361
Новый компактный кроссовер Subaru XV - это новая Impreza на ходулях и с пластиковым обвесом. Интересно, что сама Impreza в этом кузове ещё не продаётся, а из названия нового XV видимо намеренно убрали имя "донора". Какой-то хитрый маркетинговый ход Субару.

Интерес к этой машине у меня появился но нескольким причинам:
Во первых, я слышал положительные отзывы об улучшенной отделки салона. Вид салона предыдущей импрезы (да и сегодняшней Legacy) напомнил мне магнитолу Papasonik и треники от китайского кутюрье Abibas - пошитый со складками салон, который даже не пытался скрыть своё синтетическое происхождение, и пластмассовый вид консоли с люфтящими кнопочками не внушали уважения.
Во вторых, (ну наконец-то!) это вариатор. Fuji Heavy Industries проснулись в 2010-м, когда стали поставлять вариатор на Legacy, но к сожалению покупатели компактных машин должны были продолжать пользоваться древнейшим 4-х ступенчатым автоматом.
В третьих, это форм-фактор автомобиля, который интересен мне лично. Каково это, ездить на компактном кроссовере?

Салон бросился в глаза сразу. Удобные, приятные на ощупь сидения в пупырышках, удобный руль. Цветной информационный дисплей в центре - на него же выводится изображение с камеры заднего вида. Сзади уселся сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сидения. Интересно, красиво, неплохо. По меркам недорогого японца, конечно же. Но тут проблема - этот японец не дешев - 26000 евро.

Багажник же маленький, и задний бампер очень высок. Центральный подлокотник скорее не подлокотник, а лишь крышка для ящечка. По высоте подошёл идеально, но так сильно отодвинут назад, что на него попадает только локоть.
Если присмотреться к потолку, уплотнителям дверей, то видно, что там всё сделано по-проще. Как обычно и как было всегда.

Начинаю движение - машина прыгает вперёд, думаешь "вау", ан нет, за прыжком следует посредственный разгон, лишь после 4000 движок ведёт себя адекватно. Претензий к вариатору нет. То, что "передачи" в автоматическом режиме не фиксируются, т.е. при разгоне средней интенсивности двигатель остаётся на 3000 об/мин, а скорость уваличивается, совершенно не раздражало. Претензии есть скорее к двигателю и развиваемому им моменту. Даже сделав поправку на то, что я только что пересел на Subaru с моментного турбодизеля, мне всё равно поведение двигателя адекватным не показалось.

Кстати, если открыть капот, опытный слух имеет возможность насладиться грохотом клапанов. Да, они не шуршат, не стрекочат, а как бы мягко грохочут. Из салона, слава богу, этого не слышно.

Зато слышно всё остальное, и сзади, и спереди, и сбоку. Я сам езжу на дизеле, меня шумы сильно не беспокоили, но и тихой я бы машину не назвал.

Полный привод великолепен, рулится машина хорошо. Отличная курсовая устойчивость и реактивное действие на руле. Что больше всего поразило - это как машина проезжает неровности, в том числе крупные выбоины и разбитую грунтовку! Пробои? Тряска? Ничего подобного! Ощущение как если прыгнуть и приземлиться на матрас. И мягко, и никакой раскачки. Как инженеры достигли такого? Мягкая зимняя резина помогает в этом конечно тоже.

Я не успел поездить активно, но успел словить странное ощущение, что машина в повороте в какой-то момент резко "проваливается" больше чем нужно. Оставлю исследовать этот феномен более опытным тестерам, у кого в договоре о пользовании автомобилем будет вычеркнут пункт о запрете движения по гоночному кольцу.

Система стабилизации похоже неотключаемая - кнопка слева от руля лишь обесточивает антипробуксовочную, и повеселиться на снегу не получилось. Под газом яркая недостаточная и стрекот VDC. Для кого эта машина и эта марка теперь?

Каково это ездить на компактном кроссовере? Это здорово - высокая посадка, полный привод. Купил бы я себе такую машину? За такие деньги и с этим мотором - пожалуй нет.

Самому мастерить подлокотник, слушать громкое щёлкание реле заднего дворника, ездить под присмотром строгой VDC, и в конце концов отказаться от комфортного режима указателя поворотов? Я пока ещё не готов к таким жертвам.

Вложение:
sub1.jpg
sub1.jpg [ 116.63 КБ | Просмотров: 3159 ]

Вложение:
sub2.jpg
sub2.jpg [ 124.81 КБ | Просмотров: 3159 ]


http://youtu.be/9womlILE_ys

P.S. Отчёт написан без знания матчасти: может VDC и отключается, может другие кроссоверы ещё хуже, а эта машинка вапще класс. Но пока впечатления именно такие. :beer:

_________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. Walter Röhrl
:: drive2.ru :: YouTube ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru XV 2.0 Sport 2012
СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2012, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 Сентябрь 2007, 22:25
Сообщения: 1949
В некоторых пунктах я с тобой Саша, не соглашусь. Вариатор это не шаг вперёд, особенно в исполнении скряжных японцев. Я имел возможность быть на презентации Оутбэка и тестировать все возможные варианты. Там были механика, вариатор и гидромеханика. Самое худшее впечатление именно от вариатора. Я прекрасно зная потенциал мотора был шокирован тем, как вариатор сожрал крутящий момент. Старый автомат был куда живее в откликах на педаль газа. Вариатор был разработан для Евро5 и тёток. Тётко село - тётко поехало. Ни о каком драйве там вообще речи не идёт. Это не шаг вперёд, это конъюнктура.
И ещё, оппозитники при открытом капоте всегда гремят, Порше тоже гремит. Это конструктивная особенность оппозита. единственно тихий вариант это H - 6. Дизель с системой накопительного впрыска потише будет.

_________________
10-ти кратный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru XV 2.0 Sport 2012
СообщениеДобавлено: 06 Апрель 2012, 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Октябрь 2009, 15:22
Сообщения: 361
Это был новый 3.6-литровый с 5-и ступенчатым автоматом? Те ощущения быстрого отклика не от более мощного мотора?

Не знаю, не знаю, скорость, с которой работал старый автомат на Outback 2.5 (2004-2010) это был тихий ужас. Я за вариатор и за прогресс! :D

_________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. Walter Röhrl
:: drive2.ru :: YouTube ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru XV 2.0 Sport 2012
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012, 0:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 Сентябрь 2007, 22:25
Сообщения: 1949
Саша, ты ещё скажи, что фольксвагеновский ДСГ это хорошо. Без обид, но не надо считать что я тупой и не знаю какие моторы с чем комплектуются. Как бы не первый день с Субару знаком. Кроме того получая приглашение на презентацию, имеешь доступ о тех информации и не только, непосредственно от инженеров Субару. И, гору документации впридачу, начиная от мат части и заканчивая тем, что вдохновляло интерьерщика, рисовавшего изгиб крышки бардачка. Я ещё раз повторюсь, что для овощной езды вариатор отличная штука и он безусловно выигрывает у старого автомата, под который надо было подстраиваться. Но для людей активных он совершенно не подходит. Для них есть СТИ. И она едет, несмотря на кучу негатива вылитого на эту машину в сети.

_________________
10-ти кратный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 17 Queries | GZIP : On ]