Текущее время: 25 Июнь 2025, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Auris HSD
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2012, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Октябрь 2009, 15:22
Сообщения: 361
Это гибрид :pardon:

Подумалось мне, а как же далеко шагнули технологии сегодняшнего дня, так сказать? Ну и поехал я проверять эти технологии. Взял на тест Auris HSD - это Хайбрид Синерджи Драйв по-ихнему. Ну типа электросила в помощь. Батарея в багажнике, рекуперативное устройство, и прочая зелёная энергия в придачу.

Изображение

Я представлял себе гибридо-мобиль таким образом: я буду ездить на батарее, а когда она кончится или мне надо сильно разогнаться - включится двигатель и поможет.

Но увы, технологии всё ещё не там. А здесь.

А здесь - это слабая батарея, которая, несмотря на полный заряд, едва двигает автомобиль со скоростью пешехода, и годится разьве что в пробках передвигаться. Езда в потоке происходит практически всегда при работе бензинового двигателя, поскольку силы элкетромотора хватает лишь чтобы сдвинуть машину с места и начать плавное, ну очень плавное движение.

На консоли есть кнопочка, переводящая автомобиль на чисто электрическую тягу. Попробовал. Машина тронулась и покатилась. Но попытался я выехать с перекрёстка и нажал педальку процентов на десять, как тут же на дисплее высветилась надпись, что типа всё, ваш эко-зелёно-электрический режим тут не катит. В прямом и переносном смыслах. И тут же зажурчал 1,8-литровый моторчик мощностью 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона.

Педаль тормоза вначале работает как кнопка - при нажатии начинает урчать генератор, забирая энергию и заодно тормозя автомобиль. Колодки думаю начинают работать при более сильном нажатии. О потоках энергии вещает дисплейчик на приборной панели. Разгон и торможение вообщем не напрягают, задержек и рывков нет, непривычен лишь заунывно поющий на одной ноте двигатель внутреннего сгорания при разгоне. Но, полагаю, этим грешат все нынешние автомобили с бесступенчатой трансмиссией.

Изображение

Средний расход топлива у меня при движении в городском потоке опускаться ниже 8.5 не желал. Лишь завернув не тихие улочки и прокатившись по ним без лишних дёрганий в конце тест-драйва удалось уменьшить его до 6.5.

Единственная радость от перемещения на таком автомобиле заключается в том, что энергия, потраченная на замедление всё-таки тратится не зря, а собирается с немощный аккумулятор, чтобы потом немощный генератор помог заунывному двигателю придать находящемуся в автомобиле телу дополнительное ускорение в пространстве. Но за эту радость придётся заплатить уменьшившимся в размерах багажником.

Мой выбор для экономичного вождения - это дизельный автомобиль с системой старт-стоп. А с гибридами пока подождём.

_________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. Walter Röhrl
:: drive2.ru :: YouTube ::


Последний раз редактировалось awd 16 Сентябрь 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Auris HSD
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Январь 2008, 15:33
Сообщения: 1322
Интересная статья! :wink: Только можно было бы "живых" фотографий добавить :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Auris HSD
СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2012, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Октябрь 2009, 15:22
Сообщения: 361
Зоркое око мююгиюхта сибящего рядом не позволяло мне вытащить из широких штанин мой фотоаппарат!

_________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. Walter Röhrl
:: drive2.ru :: YouTube ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Auris HSD
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2013, 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Октябрь 2009, 15:22
Сообщения: 361
Тест полного электромобиля Nissan Leaf здесь

_________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. Walter Röhrl
:: drive2.ru :: YouTube ::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Auris HSD
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Март 2008, 22:19
Сообщения: 4410
Откуда: Tallinn
awd писал(а):
Тест полного электромобиля Nissan Leaf здесь

Хорошая машина :!:
Для меня тоже подошла бы отлично. Я езжу в среднем 30 км в день, гараж есть - заряжался бы раз в 3 дня.
Интересно, а как со спросом на такие пользованные машины? Реально продать, или разве что за бесценок?

_________________
Ruslan
58163273
r.pleshanov@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 14 Queries | GZIP : On ]